Несмотря на юный возраст, предприниматель и блогер Святослав Гусев имеет большой опыт работы в онлайн- и офлайн-бизнесе.
Путь Гусева и его достижения
Святослав Гусев Родился в 1994 году, после окончания учебы стал программистом. Изначально он часто появлялся в различных блогах своих друзей. Я также купил канал Youtube, на который уже подписано 2 миллиона человек.
Когда Святослав создал «YouTube Тренд», его стали узнавать в узком кругу. Ему удалось написать алгоритм, который можно использовать для продвижения видеоклипов на домашней странице, принадлежащей видеохостингу Google.
Гусев стал бизнесменом еще подростком. Сначала он продавал автозапчасти и косметику. Позже он начал активно оказывать рекламные услуги в социальных сетях.
Сегодня у Святослава 3 юридически зарегистрированные компании, расположенные в разных странах. Если говорить о России, то здесь программисты оказывают рекламные услуги.
Кроме того, он пользуется большим авторитетом в отношении молодых предпринимателей, поскольку в своем блоге активно делится своим опытом, нюансами ведения бизнеса в современных экономических реалиях.
Об интернет-обзорах
Многие предприниматели придают большое значение деловой репутации в Интернете. Некоторые пользователи полагаются на них при выборе компаний, продуктов или услуг.
Поскольку Гусев работает в Интернете несколько лет, он знает, что комментарии часто не имеют отношения к реальной ситуации. Это могут быть как положительные, так и отрицательные комментарии, якобы оставленные людьми, пользующимися услугами компании.
Многие из них настраиваются. Кроме того, речь идет не о самой компании, а о конкурсе, или в целом, это делает сайт, на котором был опубликован обзор. Теперь это целая индустрия, и идет война за коммерческую репутацию, вымогательство, угрозы и вымогательство. Лучше не смотреть обзоры второсортных сайтов, а смотреть рейтинги крупных ресурсов, таких как Яндекс, Google, 2ГИС и т. Д.
Как вести бизнес в информационном пространстве
Вы должны относиться к своему делу серьезно и ответственно. Это необходимо для оптимизации и снижения затрат, но это не скажется отрицательно на качестве предоставляемых товаров или услуг.
Сотрудники, которые могут работать удаленно, должны переехать в удаленное место. Но в то же время из-за этого им невозможно снизить заработную плату. Перенести офис в отдаленный район — это не их проблема, а проблема работодателя. Но он сможет сократить расходы, потому что нет необходимости снимать офис.
Даже во времена кризиса и финансовой нестабильности рекламная деятельность все еще существует. В противном случае более молодые, смелые и уверенные в себе конкуренты заявят о себе, если будут знать, что бренд нуждается в продвижении.