Промежуточные желоба в виде железобетонных изделий являются составной частью дренажных систем, предназначенных для повышения эффективности дренажа на станциях, вдоль путей и в потенциально наиболее опасных и ответственных зонах. Использование поддонов не только снижает вероятность аварий и повреждений, вызванных эрозией грунта под железнодорожным полотном от дождевых, талых и грунтовых вод, но и продлевает срок службы железнодорожного пути.
Лоток междушпальный мшл между путями должен применяться для путей на равнинной местности, в районах с повышенным риском затопления и в переувлажненном грунте. При необходимости паллетную конструкцию связывают со строительством гражданских и промышленных объектов, прокладкой автомобильных дорог и инженерных коммуникаций.
Производство
Промышленное производство унитарных блоков для водосточных систем регламентируется стандартом ГОСТ 24587-81. Чертежи и документация на палитру находятся в альбоме Инв. № 984. Лотки Intertrack имеют маркировку MPL и изготавливаются по технологии вибролитья, что обеспечивает высокое качество продукции. Изделие выполнено на основе железобетонной конструкции, поэтому готовое изделие имеет высокий уровень прочности, надежности и износостойкости. Каркас образован усиливающими элементами на основе предварительно напряженной стали.
Перед заливкой дно металлоконструкции покрывается защитным слоем, предотвращающим коррозию и преждевременное повреждение. Изделие изготовлено из тяжелого бетона, что позволяет использовать его в суровых континентальных условиях и в районах со значительным перепадом температур. Изделия, соответствующие стандартным характеристикам, морозоустойчивы и могут работать при температурах до -40 градусов по Цельсию в течение длительного периода времени.
В промышленном производстве однородных железобетонных конструкций применяют бетоны марок В30, М200-М300. Водонепроницаемость — W6, морозостойкость — F200.