Напайка алмазных сегментов на коронки

Напайка алмазных сегментов на коронки

840
0

Напайка алмазных сегментов на коронки
В процессе бурения и резки бетонных стен алмазные коронки сверлильного инструмента стачиваются, деформируются, загрязняются. Работать с таким инструментам становится неэффективно, так как эксплуатация изношенных коронок не позволит получить качественный результат. Однако не обязательно покупать новые сегменты для резки, можно произвести восстановление алмазных коронок.

Качество отреставрированного алмазного сегмента практически не уступает новым коронкам, а вот их стоимость оказывается заметно ниже. Компания «Алдис» производит работы по напайке алмазных сегментов на коронки, рихтует и восстанавливает их рабочее состояние. Для того чтобы вернуть режущую способность алмазного инструмента, все коронки аккуратно очищаются и проверяются на наличие механических повреждений, затем от края коронки отделяется кромка размером 20-30 мм и напаиваются новые алмазные сегменты. Ремонт алмазных коронок не занимает много времени, вся работа осуществляется в течение часа.

Металлический корпус коронки можно эксплуатировать достаточно долго, он может проработать до десяти смен алмазных коронок. Специалисты компании «Бурение-Бетон» осуществляют напайку алмазных сегментов на коронки диаметром от 40 до 600 мм любого производителя. Мы обеспечим высокую эффективность работы и долговечность инструмента при максимальной загруженности.

При правильной работе сегменты изнашиваются равномерно, но при несоблюдении правил эксплуатации могут возникнуть следующие поломки:

Сегмент разрушился или оторвался — это происходит при заклинивании или недостаточном количестве воды при бурении.
Сегменты согнулись — чаще всего такая деформация возникает из-за резкого старта (начало работы на высоких оборотах). Причиной может быть плохо зафиксированная стойка или зазоры в соединениях. Если режущая кромка наклонилась во внутрь — причина может заключаться в прохождении арматуры по касательной; при уклоне во внешнюю сторону — в сверлении на большой мощности при «замыленном» сегменте.
Трещины и изломы — повышенная ударная нагрузка на коронку, тонкая стенка коронки.
Потеря формы (эллипс) — удары по корпусу или заклинивание.
Изменение цвета — побежалый цвет образуется из-за перегрева во время сверления.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ