Симптомы и лечение ЗПР

Симптомы и лечение ЗПР

207
0

Под влиянием внешних факторов в структуре головного мозга могут нарушаться обменные процессы, что приводит к развитию умственной отсталости или олигосклероза. Посмотреть варианты исправления ЗПР у детей можно по ссылке https://globalmedclub.ru/bolezni-gorla/problemy-s-rechyu-i-dyhaniem/zrp.html.

Симптомы и лечение ЗПР

Умственная отсталость подразделяется на три степени тяжести:

Слабость – при таком уровне психологической предвзятости ребенок способен добиться самостоятельности в уходе и приобрести семейные навыки. Основные трудности начинаются в школе: дети с таким диагнозом не могут успешно следовать школьной программе, но способны научиться считать, читать и писать. Они могут освоить простые профессии и выполнять простые задачи;
Низкая энергия — средняя или умеренная умственная отсталость. Дать такому ребенку навыки самообслуживания достаточно сложно. Они плохо усваивают базовые движения и не всегда могут понимать речь. Такой ребенок в подростковом и детском возрасте требует особой педагогической подготовки и внимания. Зрелые люди, страдающие пониженной энергетикой, нуждаются в серьезном наблюдении;
Идиот — глубокая стадия умственной отсталости, включающая в себя то, что развитие человека останавливается в трехлетнем возрасте. Такие дети не способны соблюдать и понимать правила, требования и инструкции. Для них характерны выраженные отклонения в области движения. Часто возникает недержание стула и мочи. Возможны серьезные неврологические нарушения. Обычно причина идиотизма органическая (наследственная, наследственная), но иногда такое случается после тяжелой черепно-мозговой травмы.

Причины задержки эмоционального развития

Развитие нарушений психолингвистической и речевой сфер не является самостоятельным явлением, а является следствием мозгообразующих смещений центральной нервной системы.

К основным причинам задержки эмоционального развития относятся:

Заболевания, перенесенные матерью во время беременности. Фактором, приводящим к отклонению развития плода, могут быть отравления, инфекции, различные травмы;
Внутриутробная гипоксия плода (гипоксия);
Родовая травма (травма шейного отдела позвоночника, ЦНС, перинатальная энцефалопатия);
напряженная родовая деятельность (преждевременные роды, стремительные роды, обвитие пуповиной);
Перенос сложных инфекций у детей раннего возраста, приводящих к заболеваниям и повреждениям головного мозга;
хромосомные генетические нарушения, которые могут привести к структурным повреждениям головного мозга;
тяжелые психические травмы;
Неправильное воспитание: с детьми жестоко обращаются, воспитывают с чрезмерной заботой и, наоборот, бросают для саморазвития. Чаще всего дети с задержкой психоэмоционального развития происходят из неблагополучных семей.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ